Техподдержка
с 08:00 до 23:00

Полезное

Условия подключения

1. Срок подключения составляет 1-3 дня с момента оформления заявки при наличии технической возможности. В случае возникновения нестандартных ситуаций, осложняющих процедуру подключения, сроки подключения могут быть перенесены. В этом случае согласование иных сроков с Заказчиком является обязательным.

2. Стандартное подключение включает в себя:

  • настройка программного обеспечения;
  • подключение к порту;
  • кабель;
  • монтаж кабельной системы от узла до квартиры;
  • прокладка кабеля до компьютера открытым способом.

3. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО "Бенет", но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, которые не принадлежат сети "Бенет". Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО "Бенет" за пределами своей сети. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.

4. Заказчик обязан регулярно (не реже 1 раза в 10 дней) знакомиться с новостями (архивом новостей), с информацией о ценах на предоставляемые услуги, а также со своей персональной статистической информацией, размещенной в Личном кабинете.

5. Постоянно действующие акции:

  • "Приведи друга". Приведите друга, желающего подключить услуги Домашнего Интернета или Цифрового ТВ+Домашнего Интернета, и получите бонус в размере месячной абонентской платы по выбранному ранее тарифу! Каждый абонент может выступить в качестве Друга только 1 раз и привести не более 10 Друзей. Другом может выступить любое физическое лицо, не проживающее по тому же адресу, что абонент, который его привел.
  • "Переезд". Переезжаете на другую квартиру? Мы с удовольствием БЕСПЛАТНО подключим вас к сети Интернет по новому адресу + В ПОДАРОК вы получите бонус в размере месячной абонентской платы по выбранному тарифу! Подключение производится при наличии технической возможности.

Условия оплаты

Оплата услуг производится в форме предварительного внесения денежных средств на лицевой счет до 1-го числа каждого месяца. Денежные средства автоматически списываются в порядке, установленном выбранным тарифом.
В случае наличия на 1-е число месяца на лицевом счете услуги "Интернет" суммы, меньшей, чем абонентская плата по тарифу, абонентская плата не списывается, денежные средства остаются на счете. Услуга доступа к сети Интернет блокируется. Если на 1-е число месяца на лицевом счете услуги Интернет сумма равна, или больше, чем абонентская плата по тарифу, происходит списание абонентской платы, услуга доступа к сети Интернет становится доступной абоненту на скорости, соответствующей его текущему тарифному плану.

Если сумма на вашем лицевом счете является недостаточной для погашения полной суммы абонентской платы, вы можете активировать услугу "Доверительный платеж".

В случае, если вы ошибочно перечислили денежные средства (неверно указали номер лицевого счёта), вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств одним из двух способов:

  • в офисе продаж "Бенет" в вашем городе;
  • электронным письмом и отправить на e-mail: info@benet.ru;
Все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке.
Консультацию вы можете получить у вашего персонального менеджера 8 (351) 723 00 00

Доверительный платеж

Если сумма на Вашем лицевом счёте является недостаточной для погашения полной суммы абонентской платы, Вы можете активировать услугу "Доверительный платеж" в Личном кабинете.

1. "Доверительный платеж" можно активировать на 3 календарных дня. Размер "Доверительного платежа" составляет сумму, недостающую до полного покрытия абонентской платы по тарифу. Сумма "Доверительного платежа" зачисляется на лицевой счет услуги "Интернет". "Доверительный платеж" списывается с лицевого счета через 3 календарных дня с момента активации, вне зависимости от суммы на лицевом счете. Если после списания "Доверительного платежа" на лицевом счете "Интернет" остаток становится отрицательным, доступ к услуге "Интернет" блокируется и возобновляется только после пополнения абонентом своего лицевого счета до любой положительной суммы.

2. Активировать "Доверительный платеж" можно только 1 раз в месяц.

3. Если активация услуги "Доверительный платеж" произошла позднее, чем за 3 календарных дня до окончания месяца и счет не пополнен реальными денежными средствами, услуга доступа к сети Интернет блокируется. Для возобновления услуги в новом месяце необходимо пополнить лицевой счет до суммы, составляющей размер абонентской платы плюс остаток оплаты за предыдущий месяц.

4. "Доверительный платеж" предоставляется только тем абонентам, которые на момент активации имеют положительный баланс на лицевом счете услуги "Интернет".

5. При использовании услуги «Доверительный платеж» взимается комиссия.