Техподдержка
с 08:00 до 23:00

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС
Подключите ВАТС в компании "Бенет" и принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.
Подробнее

Тарифы

на Ноябрь 2021 года
на Ноябрь 2021 года
Базовый
Базовый
  • до 4 абонентов
  • Автосекретарь
  • Голосовое приветствие
  • Внутренняя короткая нумерация
  • Перевод звонков
  • Очередь входящих с музыкой
  • Группы вызовов
  • Распределение звонков по времени
  • Конференц-связь
  • Черный список
  • При подключении комплекса услуг Интернет и Телефон, услуга Виртуальной АТС в подарок
300 руб./мес.
Подключить
Эконом
Эконом
  • до 4 абонентов
  • Статистика звонков
  • Автосекретарь
  • Голосовое приветствие
  • Внутренняя короткая нумерация
  • Перевод звонков
  • Управление переадресацией
  • Очередь входящих с музыкой
  • Группы вызовов
  • Распределение звонков по времени
  • Конференц-связь
  • Черный список
  • При подключении комплекса услуг Интернет и Телефон, услуга Виртуальной АТС в подарок
500 руб./мес.
Подключить
Классический
Классический
  • до 16 абонентов
  • Запись звонков
  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
  • Статистика звонков
  • Автосекретарь
  • Голосовое приветствие
  • Внутренняя короткая нумерация
  • Перевод звонков
  • Управление переадресацией
  • Очередь входящих с музыкой
  • Группы вызовов
  • Распределение звонков по времени
  • Конференц-связь
  • Черный список
  • При подключении комплекса услуг Интернет и Телефон, услуга Виртуальной АТС в подарок
700 руб./мес.
Подключить

Об услуге

Легкость управления

Перевод и удержание вызовов

Управление переадресацией

Общее коммуникативное
пространство

Объединение офисов в одну сеть везде, где есть интернет

Запись и хранение
разговоров

При необходимости уточняйте детали разговоров

Голосовое приветствие
и короткие номера

Голосовое управление (IVR)

Выбор сценария
обработки звонков

Очередь звонков: сохраните все звонки и удержите клиента на линии

Распределение вызовов по времени: Дневной/ночной режим, будние/выходные и др.

Экономия
на оборудовании
Многоканальный номер
Статистика и детализация
всех звонков

История всех звонков, запись разговоров и статистика

Голосовая почта

Возможность оставить голосовое сообщение

АТС всегда использовалась компаниями для переадресации звонков на нужного абонента. Для этого покупался дорогостоящий аппарат, и мастера-телефонисты настраивали телефонные номера на нужного абонента.

Теперь телефония работает через Интернет, и нет необходимости в установке громоздкого оборудования в офисе. Все звонки проходят через виртуальное облако, поэтому второе название виртуальной АТС – облачная.

ВАТС позволяет:

  • Принимать все звонки на один номер даже одновременно, распределяя их по свободным линиям менеджеров;
  • Напротив – организовать коллтрекинг, принимая с разных номеров телефонные звонки на одного оператора;
  • Производить и хранить в облаке запись разговоров. Каждый сейчас подумал – ах, снова этот контроль! Но записи нужны бывают не только для контроля менеджеров. Дело в том, что облачная АТС прекрасно интегрируется с CRM, где копится клиентская база и данные о клиентах. Случается вероятность того, что Вам надо повторно обратиться к клиенту, а спросить, как с ним дела, какие перспективы, о чем говорили не у кого. Тут на помощь приходит облако. Оно хранит переговоры, которые можно прослушать и выстроить дальнейший разговор с клиентом.
  • Облачная АТС может быть интегрирована не только с CRM, но и с сайтом. Звонки через ВАТС могут поступать напрямую с сайта на Ваш телефон и записываться в облаке и отображаться в CRM.

И это чудо «Бенет» дарит корпоративным клиентам в подарок! Узнайте условия по тел. 723-0000.

Подключите услугу

Мы перезвоним вам и сообщим о вашем индивидуальном тарифе и его стоимости.
Подключите услугу