/ Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Легкость управления

Перевод и удержание вызовов

Управление переадресацией

Общее коммуникативное
пространство

Объединение офисов в одну сеть везде, где есть интернет

Запись и хранение
разговоров

При необходимости уточняйте детали разговоров

Голосовое приветствие
и короткие номера

Голосовое управление (IVR)

Выбор сценария
обработки звонков

Очередь звонков: сохраните все звонки и удержите клиента на линии

Распределение вызовов по времени: Дневной/ночной режим, будние/выходные и др.

Экономия
на оборудовании
Многоканальный номер
Статистика и детализация
всех звонков

История всех звонков, запись разговоров и статистика

Голосовая почта

Возможность оставить голосовое сообщение

Тарифы и функции
Базовый
до 4 абонентов
300руб./мес.
Подключить

Функции:

  • Автосекретарь
  • Голосовое приветствие
  • Внутренняя короткая нумерация
  • Перевод звонков
Показать все функции
Эконом
до 4 абонентов
500руб./мес.
Подключить

Функции:

  • Автосекретарь
  • Голосовое приветствие
  • Внутренняя короткая нумерация
  • Перевод звонков
Показать все функции
Классический
до 16 абонентов
700руб./мес.
Подключить

Функции:

  • Автосекретарь
  • Голосовое приветствие
  • Внутренняя короткая нумерация
  • Перевод звонков
Показать все функции
АТС всегда использовалась компаниями для переадресации звонков на нужного абонента. Для этого покупался дорогостоящий аппарат, и мастера-телефонисты настраивали телефонные номера на нужного абонента. 
Теперь телефония работает через Интернет, и нет необходимости в установке громоздкого оборудования в офисе. Все звонки проходят через виртуальное облако, поэтому второе название виртуальной АТС – облачная. 
ВАТС позволяет: 
• Принимать все звонки на один номер даже одновременно, распределяя их по свободным линиям менеджеров; 
• Напротив – организовать коллтрекинг, принимая с разных номеров телефонные звонки на одного оператора; 
• Производить и хранить в облаке запись разговоров. Каждый сейчас подумал – ах, снова этот контроль! Но записи нужны бывают не только для контроля менеджеров. Дело в том, что облачная АТС прекрасно интегрируется с CRM, где копится клиентская база и данные о клиентах. Случается вероятность того, что Вам надо повторно обратиться к клиенту, а спросить, как с ним дела, какие перспективы, о чем говорили не у кого. Тут на помощь приходит облако. Оно хранит переговоры, которые можно прослушать и выстроить дальнейший разговор с клиентом. 
• Облачная АТС может быть интегрирована не только с CRM, но и с сайтом. Звонки через ВАТС могут поступать напрямую с сайта на Ваш телефон и записываться в облаке и отображаться в CRM. 
И это чудо «Бенет» дарит корпоративным клиентам в подарок! Узнайте условия по тел. 723-0000.