IT-услуги

Решение по оптимизации бизнес процессов

Абонентское обслуживание компьютерной инфраструктуры

Тариф «ЛЁГКИЙ»

Кол-во компьютеров

Абонентская плата за 1 ПК, руб./мес.

Плановые

выезды

Техподдержка по телефону и удалённая помощь

Время принятия Вашей заявки в работу

Кол-во в месяц

Время работы, часы

до 3

150

-

-

неограниченная

15 минут

3 – 5

200

1

1

5 – 10

200

1

Инд*

*Подробности уточняйте у менеджера.

БАЗОВЫЕ УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАРИФ «ЛЁГКИЙ»

1.       Удалённая техническая поддержка

1.1

Консультация по телефону.

1.2

Удалённая техническая поддержка посредством программы удалённого доступа (действия, не требующие физического присутствия специалиста)

Проверка ПК на вирусы и удаление вирусов, без устранения последствий вирусной атаки.

Установка/переустановка сертификатов банковской и другой отчётности.

Настройка операционной системы Windows на ПК

Установка антивируса на ПК

Установка / переустановка/ настройка/ удаление программ на ПК

Установка драйверов для устройств ПК




Что такое «Удаленная техническая поддержка»!

Удаленная техническая поддержка, позволяет удаленно просматривать экран компьютера клиента и надежно решить большинство компьютерных и сетевых проблем прямо через интернет, дистанционным управлением. По сути, наш специалист видит рабочий стол компьютера клиента, как рабочий стол своего компьютера.

Для запуска удалённой поддержки, клиенту нужно всего лишь запустить у себя программу на рабочем столе TeamViewer. После завершения сеанса поддержки, доступ к вашему компьютеру полностью прекращается, пока вы снова не запустите приложение TeamViewer.

Безопасность удалённой поддержки происходит на высшем уровне. Сеанс проходит в 256 - битном шифровании, один на один, никто не может просматривать или вклиниваться. Плюс при каждом новом подключении генерируется новый пароль, без которого удалённое подключение невозможно. Кроме того, клиент все время контролирует работу. Все действия нашего специалиста перед глазами клиента. Только клиент может инициировать удаленный сеанс поддержки, и может в любой момент закончить сессию, простым закрытием окна поддержки, на своём рабочем столе. Преимущество в управлении компьютером всегда на стороне клиента.

Благодаря нашей удаленной технической поддержке, мы можем:
Выполнить необходимую настройку Windows: обновления, патчи, очистку реестра.
Обнаружить, удалить вирусы и установить, настроить антивирусное программное обеспечение.
Установить и настроить антишпионское программное обеспечение.
Настроить web-браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer), так что не будет надоедливой рекламы, всплывающих окон.
Устранить проблемы, почтовой программы, проблемы других программ.
Установить и настроить принтер, сканер, цифровую камеру и другие устройства.
Настроить быстродействие и производительность компьютера.
Установить, настроить и обучить новому программному обеспечению и аппаратному средству.
Помочь в резервном копировании данных, переносе данных с одного компьютера на другой. И многое, многое другое!


Тариф «МАКСИМАЛЬНЫЙ»

Кол-во компьютеров

Абонентская плата за 1 ПК, руб./мес.

Плановые

выезды

Срочные

выезды,

кол-во в месяц

Техподдержка по телефону и удалённая помощь

Время принятия Вашей заявки в работу

Кол-во в месяц

Время работы, часы

до 5

500

1

до 2 ч.

1

неограниченная

15 минут

510

400

1

Инд*

1

10 – 15

300

Инд*

Инд*

1

   *1 Сервер – от 800 руб./мес. В зависимости от конфигурации

  

БАЗОВЫЕ УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАРИФ «МАКСИМАЛЬНЫЙ»

1.       Диагностика и консультация

1.1

Консультация пользователей по работе программного обеспечения и оборудования.

1.2

Диагностика ПК и доп. Оборудования

1.3

Диагностика локальной сети и коммутируемых устройств

1.4

Составление плана модернизации технической инфраструктуры офиса

2.       Периодические профилактические работы

2.1

Чистка и продувка ПК от пыли при необходимости.

2.2

Проверка ПК на вирусы и вредоносное ПО.

3.       Установка программного обеспечения

3.1

Установка / переустановка операционной системы на ПК.

3.2

Настройка и оптимизация операционной системы   на ПК.

3.3

Установка и настройка антивируса на ПК.

3.4

Установка / переустановка/ удаление программ на ПК.

3.5

Установка драйверов.

3.6

Установка и настройка Клиент Банков

4.       Администрирование сетей

4.1

Удаленная техническая поддержка ПК

4.2

Установка оборудования и подключение периферийных устройств

4.3

Установка и настройка коммутатора/роутера

4.4

Подключение доп. устройства к роутеру/маршрутизатору.

4.5

Настройка локальной сети через коммутатор/роутер (сервер).

4.6

Восстановление кабеля локальной сети при обрыве или помехах в ЛВС.

5.       Дополнительное оборудование

5.1

Диагностика и настройка дополнительного оборудования. Принтеры, сканеры, МФУ.

6.       Сохранение и восстановление данных

6.1

Перенос или сохранение данных, при переустановке операционной системы или по указанию Заказчика.

6.2

Восстановление удалённых файлов (с работоспособных носителей). Восстановление испорченных файлов Office (Word, Excel).

7.       Прочие услуги

7.1

Очистка и проверка жесткого диска. Удаления данных без возможности восстановления по указанию Заказчика.

7.2

Продажа и доставка оборудования совместимого с инфраструктурой Заказчика

7.3

Консультации и помощь в приобретении оборудования и программного обеспечения.




 

*Услуги осуществляются бесплатно в рамках абонентского обслуживания. Без учёта стоимости оборудования и расходных   материалов.        


Разовое обслуживание компьютеров, серверов и другого офисного оборудования.

Выберите интересующие вас услуги и оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Вы также можете оставить заявку по телефону.

Вызов специалиста
500 руб.
Настройка подключения
Настройка ПО
Выбранные услуги:
Итого, руб: 0
Заказать услуги

Компания Бенет - это Ваш надежный проводник в мире связи и телекоммуникаций

«БЕНЕТ» ­­­— провайдер интернета и телефонии, основанный в 2001 году. За время своей деятельности мы выросли из домашней сети в одного из крупнейших интернет провайдеров г. Челябинска. На сегодняшний день компания «БЕНЕТ» объединяет более 100 высококлассных специалистов.

Мы готовы предоставить Вам полный спектр услуг в области связи: доступ к Интернет, IP-телефония, защита и учет трафика внутри локальной сети, корпоративная электронная почта, виртуальное объединение офисов, цифровое телевидение, создание и размещение web-сайтов, co-location, регистрация доменных имен, настройка почтовых, web-серверов, обслуживание локальных сетей, монтаж и обслуживание видеонаблюдения, it-аутсорсинг,  VDS, СХД, хостинг, строительство структурированных кабельных систем (СКС) и многое другое.

Для оказания наиболее качественных услуг специалисты интернет провайдер «БЕНЕТ» постоянно изучают новинки индустрии и новые тенденции на рынке. Список дополнительных возможностей постоянно пополняется, у нас каждый может найти то, что ищет. Кроме того, все услуги сопровождаются службой технической поддержки.