Уважаемые абоненты!!!
Оплату услуг Вы можете производить:
* на нашем сайте (кнопка "Оплата онлайн")
* по "Системе Город"
* через терминалы «Абсолют плат»

Главная страница » Для абонентов » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Уважаемый абонент!

Компания «БЕНЕТ» рада предоставить Вам выход во всемирную Сеть Интернет, возможность пользоваться услугами электронной почты и многое другое. Мы прекрасно понимаем, что работа в Сети ставит перед человеком много вопросов. Сложных и не очень. Эта информация Вам поможет ответить на большую часть из них.

Общие вопросы:

— Что такое трафик? 

—  Трафик — это объём передаваемой по сети информации. Он измеряется в мегабайтах.

—  Мегабайт — это сколько? 

—  Один мегабайт — это 10-12 средних веб-страниц или около 200 страниц печатного текста.

—  Что такое Веб-страница? 

—  Веб-страница — это небольшой сайт с информацией о компании или частном лице, размещенный на Веб-сервере и доступный другим пользователям с помощью программ, работающих с Интернет (Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera).

Какова приблизительная оплата за простой просмотр сайтов, без скачивания дополнительной информации, например чтение газет? Это ведь тоже трафик.

—  Когда Вы просматриваете содержимое сайта, то открываемые Вами страницы передаются на Ваш компьютер и создают трафик. Средний размер Web-страницы, не перегруженной графикой, ориентировочно 90-130 Кбайт (0,09-0,13 Мб). Проведя несложные расчеты, Вы получите величину оплаты за посещение и просмотр Web-сайтов. После того как страница скачалась, Вы можете изучать ее сколь угодно долго, не платя за время ни копейки.

— Что такое входящий трафик? Чем он отличается от исходящего?

Входящий трафик — это информация, поступающая из сетей на Ваш компьютер. Исходящий трафик, соответственно, транслируется с Вашего компьютера в сети. Но нужно учитывать, что когда Вы отправляете кому-то письмо или закачиваете информацию на чей-то файловый архив, то определенный процент закаченного объема трафика возвращается на Ваш компьютер (5-10%) — такова особенность протокола ТСР/IP. Это так называемый обратный трафик.

— Что такое IP-адрес? 

— Это уникальный адрес компьютера в сети Интернет. Записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделённых точкой, например 192.164.197.1. Внешний IP-адрес идентифицирует Ваш компьютер в глобальной сети Интернет.

— Что такое прокси-сервер? В чем заключаются его функции? 

— Прокси (proxy)-сервер — это промежуточный компьютер, который является посредником между Вашим компьютером и Интернет. Ускорение связи с Интернет происходит за счет сохранения (кэширования) страниц, которые посещались пользователями через данный сервер. Так что, когда вы хотите просмотреть страничку, которую до Вас смотрел кто-нибудь ещё, она автоматически скачивается с прокси-сервера. Это значительно быстрее.

— Что такое  DNS-сервер? В чем заключаются его функции? 

— Серверы DNS используются в сетях TCP/IP, таких как Интернет, для обнаружения компьютеров и служб по именам, удобным для пользователей. Их задача — по символьному адресу (например, benet.ru) определить IP-адрес нужного вам Интернет ресурса. DNS является аббревиатурой от Domain Name System (система доменных имен), т.е. системы наименования компьютеров и сетевых служб, организованных в виде иерархии доменов. Доменное имя позволяет идентифицировать веб-сайт или адрес электронной почты в сети Интернет.

— Что такое ICQ? 

— ICQ (иногда в просторечии «Аська») — это Интернет-пейджер. Установив ICQ на свой компьютер, Вы получаете возможность отправлять сообщения и файлы и получать ответ практически в режиме реального времени. Единственное требование — наличие ICQ у всех участников диалога. Существует несколько программ, так называемых «клонов» ICQ, — это Mirinda, Trillian и другие.

— Какой объем трафика я потрачу, если буду сидеть в чате или ICQ? 

— При общении в чатах на Ваш компьютер постоянно поступает информация, которая создаёт трафик. Но ее объём невелик, так как передается не вся история Вашего общения, а только за последнее, заранее определенное, время (обычно это область экрана, где выводятся сообщения собеседников). Объем её — единицы килобайт за одно обновление. Так, например, если вы 24 часа в сутки без сна и отдыха сидите в чате или ICQ и каждые 5 минут получаете входящее сообщение, то Ваш трафик за сутки составит примерно 0,3 Мб. При условии, что на вашем компьютере отключено принятие рекламных сообщений (баннеров).

 Вопросы, возникающие у клиентов при подключении

–  Как производится подключение?

—Работники нашей фирмы проведут в Ваш офис или квартиру кабель (utp, витая пара), установят в компьютер сетевую карту, произведут настройку сетевых реквизитов и программного обеспечения, покажут как пользоваться статистикой. Также, при желании, вам произведут настройку электронной почты в Вашей программе (Outlook, The Bat!). 

— Чем выделенное соединение лучше модемного? 

— Прежде всего, удобством использования, отсутствием необходимости дозваниваться до провайдера и занимать телефон, большой скоростью подключения и высоким качеством связи. Вы платите только за полученную информацию (входящий трафик), а не за время соединения.

— Каковы скорости скачивания? 

— Вы подключаетесь к порту концентратора Ethernet сети. Доступ в Интернет осуществляется по каналам от 10 до 100 мегабит в секунду. Это в десятки и сотни раз быстрее модемного соединения. Скорость скачивания — до 900 килобайт в секунду, для сравнения — при модемном подключении скорость скачивания 1-5 килобайт в секунду.

 — Сколько денег я буду тратить на интернет по выделенной линии? 

— Все зависит от количества скачанной информации, но в среднем частные лица расходуют на интернет около 250-400 руб. в месяц.

— Как тарифицируется почтовый трафик для клиентов? 

— Трафик с нашего почтового сервера тарифицируется как внешний  (почтовый ящик @benet.ru).

 — Какой максимальный размер письма?

— 15 Мб.

— Что будет, если что-то украдут, порвут кабель и т.д.? 

— Наша компания восстанавливает повреждения за свой счет. С Вами заключается договор на услуги, который предусматривает устранение неисправностей. Однако если повреждения появятся по Вашей вине, то восстановление будет за Ваш счет. 

Вопросы, возникающие у клиентов после подключения

— Как узнать состояние счета? 

—  Это легко сделать в личном кабинете на сайте  benet.ruТам представлена информация по зачисленным и снятым за оказанные услуги суммам. На странице статистики Вы можете посмотреть Ваш ID – номер лицевого счета в нашей системе (его нужно указывать при оплате наших услуг).

—  Я скачал(а) файл размером 150К, а в статистике мне насчитали 155К, как так? 

—  При передаче по сети данные разбиваются на так называемые пакеты, которые помимо собственно передаваемой информации содержат служебную информацию (адреса отправителя и приемника, контрольные суммы и пр.). Статистика учитывает весь трафик, затраченный на передачу данного файла.

Почему даже в то время, когда мой компьютер был выключен из сети, у меня каждый часнабегает трафик, откуда он возникает?

—  Это неизбежная «плата» за то, что у Вас реальный IP-адрес. На него приходят различные запросы от сетевых сканеров, icmp пакеты и пр. За месяц набегает несколько десятков килобайт.

 При работе с некоторыми русскоязычными сайтами текст нечитаем.  Возможно липолучить доступ к этой информации?

В Интернете существует несколько русских кодировок. Самые распространённые из них — КОИ/8 и Win/1251. Если браузер (программа для показа web/страниц) показывает в кодировке Win/1251,а страница, на которую Вы зашли, написана в КОИ/8, Вы увидите нечитаемый текст. Кодировки переключаются путем выбора в меню (Вид -> Вид кодировки). Все основные Интернет/программы просмотра web/страниц, чтения почты или просмотра новостей имеют настройку кодировок.

—  Почему страничка так медленно загружается? 

—  Мы обеспечиваем вам скоростное подключение к сети Интернет до нашего центрального узла. Дальнейшее прохождение Вашего запроса и ответа сервера, находящегося, например, в Москве и содержащего нужную Вам страничку, не поддается какому-либо контролю. Возможно, именно сейчас нужный Вам сервер просто не работает.

Можно ли сделать так, чтобы во время моего отсутствия никто не мог пользоваться Интернетом с моего компьютера?

—  Вы можете написать заявление, и мы отключим Вас от Интернета на указанный срок. Кроме того, Вы можете сделать это самостоятельно на персональной страничке статистики. Деньги, находящиеся на Вашем счете, сохранятся.

—  Могу ли я заказать детализацию статистики себе на электронный адрес?

—  Да. Вы можете это сделать со своей персональной странички статистики.

— Я не работал в Интернете, но статистика показывает, что с моего адреса было получено значительное количество трафика. Почему это могло произойти?

—  Есть две возможности. Первая: это какая-либо программа, установленная на Вашем компьютере, автоматически скачивает обновления с сервера производителя, например WindowsXP. Вторая: это дело рук вирусов. Некоторые виды вирусов генерируют исходящий трафик или получают входящий.

— Как взять обещанный платеж?

—  На сайте benet.ru в правом в верхнем углу нажимаем на "Личный кабинет". Для входа вводим логин и пароль, которые указаны в договоре. Слева в меню переходим на вкладку Интернет. Над окном "Информация о балансе" Вы увидите: "Вы можете воспользоваться услугой "Доверительный платеж". Вам будет зачислена сумма, необходимая для активации услуги доступа в интернет на 3 календарных дня. Для активации нажмите здесь." Перейти по ссылке "здесь" для активации обещанного платежа.

Если Вам нужно получить консультацию по тарифам, способам оплаты, узнать возможность подключения, переоформить договор, если возникли претензии по начисленному трафику, обращайтесь в Абонентский отдел: (351) 723-00-00, E-mail: info@benet.ru

Если у Вас не работает Интернет, не открывается часть ресурсов, проблемы с почтой, низкая скорость передачи данных и т.п. обращайтесь в Службу технической поддержки: (351) 723-00-00, E-mail: stp@benet.ru

подключиться сейчас

Подключиться сейчас!

проверить